Самокатная платформа Русак. Это прорыв среди внедорожных моторезированных самокатов. Самокат построен на базе платформы БЭШ но чуть чуть масштабирован в большую сторону.

На русаке используются стальные диски с посадочным диаметром 6” но вместо привычной всем низкопрофильной резины стоит жирная квадроциклетная резина фирмы кенда. Данная резина имеет агрессивный протектор и большое пятно контакта что позволяет успешно передвигаться как по песку так и по болотистой местности.

На платформу Русак можно поставить как электро так и бензо мотор, у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, внешний электро мотор на 1 киловатт в комбинации с трех скоростной планетарной втулкой в заднем колесе имеет огромный момент на любых оборотах. Даже при такой скромной мощности при владении определенной сноровкой можно спокойно передвигаться на заднем колесе. При этом аппарат абсолютно бесшумный и совсем не излучает не приятных (для некоторых) ароматов. В комбинации с двигателем внутреннего сгорание Русак более утилитарен и пригоден для сельской местности где есть возможность хранить его в гараже или сарае и бензин за частую более доступен чем стабильная электросеть. Бензиновый Русак также обладает не плохими тяговыми и скоростными характеристиками которых вполне достаточно для передвижения по пересеченной местности с комфортом и определенным количеством драйва.

Также на платформу русак был в первые интегрирован новый складной механизм руля нашей конструкции который очень не плохо себя зарекомендовал как по прочности так и по удобству использования. Данная конструкция руля позволяет установить на себя различное доп оборудование как фары, крепления для бутылки или даже акб на электрической версии самоката. Данная конструкция руля оказалась на столько удачной что в будущем мы планируем использовать ее на всех самокатах созданных на платформе БЭШ.

В остальном каких либо существенных отличий от платформы БЭШ у русака нет. В целом аппарат получился очень удачным, с большими ходами подвески и очень мягким ходом. Данный аппарат хорошо подойдет людям которые любят по месить грязь и получить огромную дозу адреналина от того что все это действо происходит на самокате.

ТТХ: (Электро Версии) в стандартной комплектации*.

Ателье Уникального транспорта

1) Номинальная скорость- 35 км/ч.
2) Максимальная дальность на одном заряде — 25 км.
3) Вес -26 кг.

4) Время полной зарядки аккумуляторов 6 часов.
5) Максимальная нагрузка — до 140 кг. (Возможны модификации до 200 кг.)
6) Аккумулятор — 48 Вольт, 10 А/Ч, LIFEPO4
7) Возможность использования даже под сильным ливнем!
8) Мотор колесо — 48 Вольт, 500W, диаметр 10 дюймов
9) Контроллер — 48 Вольт 500w
10) Длинна/Ширина/Высота[мм] — 1220/по рулю 600/1230
11) Длинна/Ширина/Высота[мм] в сложенном виде — 1220/600(по рулю)/530
12) При необходимости — возможность установки съемного руля
13) Торсионная подвеска
14) Время изготовления — от 3х недель

Стоимость
от 120000 рублей
* Стоимость варьируется (в зависимости от требований и соответственно стоимости необходимых комплектующих)

ТТХ: (Моторизированной Версии) в стандартной комплектации. 

Ателье Уникального транспорта

1) Номинальная скорость- 40км/ч.
2) Максимальная дальность на одном баке -30 км.
3) Вес — 22 кг.

4) Максимальная нагрузка — до 140 кг. (Возможны модификации до 200 кг.)

5) Длинна/Ширина/Высота[мм] 1220/по рулю 600/1230
6) Длинна/Ширина/Высота[мм] в сложенном виде 1220/600(по рулю)/530

8) Двигатель — 1E40F

9) При необходимости — возможность установки съемного руля
10) Торсионная подвеска

11) Время изготовления — от 3х недель

Стоимость
от 85000 рублей
* Стоимость варьируется (в зависимости от требований и соответственно стоимости необходимых комплектующих)

Электро Версия


Моторизированная Версия